Гостиница Гуд Румс
голосовать
4.3
51167
167 1
добраться
Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 31/118Марштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (963) 777-00-61Показать еще телефоны+7 (989) 621-00-32
-
Описание:
Тип сейфа: у администратора
Оборудование для кухни: микроволновка, посуда, чайник
Питание: без питания
Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Тип парковки: платная
Доступ в интернет: в номерах
Номеров: 8
Цена номера: от 1290 руб./ночь
Способ оплаты: банковским переводом, наличными
Wi-Fi, аптека, игровая комната, интернет, камера хранения, кондиционер в номере, круглосуточная стойка регистрации, кухня/кухонный уголок в номере, лобби/public area, обеззараживание воздуха, обслуживание номеров, общая кухня, оплата банковской картой, отопление, парковка, пляжные полотенца, прачечная, рядом парк, рядом с центром, сейф, стиральная машина, телевизор в номере, ускоренная регистрация заезда/отъезда, утюг, фен, холодильник, чай/кофе в номерах
Гуд Румс по адресу: проспект Соколова, 31/118. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.3 ⭐ из 5 возможных на основе 167 оценок. Тип сейфа: у администратора Оборудование для кухни: микроволновка, посуда, чайник Питание: .... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: без звезд
Тип гостиницы: гостевой домГостиницы: в Кировском районеИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Ростове-на-Дону
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Гуд Румс, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Ростова-на-Дону, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Ростове-на-Дону
Алла 19.07.22 09:49 Будьте бдительны, есть вероятность остаться без проживания (особенно круто это по факту приезда поздно ночью после долгой дороги), а бонусом получить абсолютно пофигестическое отношение администратора и остального некомпетентного персонала.
Бронировали на островке 2 двухместных номера. По приезду в хостел, администратор сообщает, что у НИХ В БАЗЕ номер у нас забронирован только один. Показываем бронирование с Островка - там 2 подтверждённых бронирования. Звоним управляющему. По голосу подросток нам сообщает, что за 1-2 дня до нашего приезда нам писали уточнение на email, о том ТОЧНО ЛИ МЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ 2 НОМЕРА. На это уточнение мы не ответили (действительно, вы же каждый час проверяете почту когда вы в дороге, да, один из номеров просто видимо сняли с брони и в дальнкйшем сдачи другим гостям. Почему сняли с брони тогда один номер, а не два? Почему сняли бронь только у себя в базе, и не сняли с брони с Островка? Мы хотя бы тогда получили какое то уведомление в приложении. Почему просто не позвонили по ТЕЛЕФОНУ уточнить? Почему вообще возникли сомнения, если люди забронировали 2 НОМЕРА?
Когда мы приехали в час ночи двухместный номер естественно был один, во второй уже заехали гости. Нам предложили размещение в оставшемся двухместном номере + одного гостя в общую комнату. Никаких других вариантов или помощи мы не получили. Девушка на ресепшн просто сидела и смотрела в стол, а администратор по телефону нудил о неподтвержденной брони. Научите хотя бы свой персонал общаться и что то ответить и обьяснить клиенту даже в такой сложившейся ситуации. С теперь уже вашей проблемой вам молча предложат разобраться самостоятельно, и сами себе найти другой отель в ночи. А надо отметить, что в связи с высоким летним сезоном, и тем фактом, что почти вся Россия сейчас едет этой дорогой на море с остановкой в Ростове, найти хоть какие то варианты не за 10-15 тыс за ночь оперативно и не заранее нереально.
Также много вопросов по законности вообще всего этого учреждения - ни про уголок потребителя, ни про книгу жалоб там не слышали.[Ответить] 0
Страницы: [1]