Ариэль - Кафе, Ресторан
голосовать
4.2
51202
202 1
добраться
Ростов-на-Дону, улица Селиванова, 66Марштут:
Время работы:
пн-чт 11:00–20:00; пт-вс 11:00–23:00
позвонить
Телефон: +7 (863) 227-99-12 -
Описание:
Цены: высокие
Средний счет: от 1600 до 1800 руб.
Типы доставки: нет по умолчанию
Способ оплаты: наличными, оплата банковской картой
Бизнес-ланч, кофе с собой, оплата банковской картой
Ариэль по адресу: улица Селиванова, 66. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.2 ⭐ из 5 возможных на основе 202 оценок. Цены: высокие Средний счет: от 1600 до 1800 руб. Типы доставки: нет по умолчанию Способ оплаты: на.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Кухня: европейская, кавказская, русская, смешанная
Специальное меню: детскоеКафе: в Первомайском районеРестораны: в Первомайском районеИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие кафе, рестораны в Ростове-на-Дону
-
Отзывы
Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Ариэль, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Ростова-на-Дону, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на кафе, рестораны в Ростове-на-Дону
Анна 10.01.13 12:16 Сама занимаюсь качеством, поэтому не могла не написать.
Отмечали в «Ариэль» новогодний корпоратив. Факты таковы:
1. Когда бронировали зал, попросила позвонить и сообщить, когда будет известно, сколько по времени будет длиться выступление местных Деда Мороза и Снегурки (информация была нужна для планирования времени нашего ведущего). Фактически – звонила сама несколько раз. Время долго не могли уточнить, а в конце концов сократили с 2-х часов до 40 минут.
2. Бронировали большой зал, к которому примыкает зал на 15 человек и чайная, мне сказали, что чайная будет пустовать, а гости из зала на 15 человек будут выходить к нам на танцевальные паузы. Фактически – гости были во всех залах, вели себя не совсем адекватно (но это больше претензия к гостям), грубили нашему ведущему и фотографу.
3. Напитки, которые мы привезли, стояли в коробках в нашем зале вдоль стены, «украшая» интерьер.
4. Местные музыканты, с которыми наш ведущий созванивался и договаривался о порядке проведения вечера, фактически с трудом подпускали его к микрофону, т.к. гости (см. п.2) платили, как это водится в кабаках, за песни, которые, мягко говоря, являются совсем не новогодними (хотя музыкальное сопровождение стоило нам 300 рублей с человека).
5. Дед Мороз и Снегурочка опоздали более чем на час от назначенного времени. «Дедушка» был явно не трезв и немного повредил наши подарки.
6. Насчет кухни ничего не могу сказать, т.к. поесть толком не удалось – догоняла официанток, но народ в принципе доволен.
7. Ну и в конце хотелось бы сказать об обслуживании (10 % от общего счета). Давно не сталкивалась с такими нерасторопными официантами. Приходилось напоминать и просить обо всем: принести напитки, убрать салфетки, поменять тарелки и т.д.[Ответить] 0
Страницы: [1]