Салон красоты Радуга
голосовать
4.39
51276
276 1 2
добраться
Ростов-на-Дону, проспект Королева, 21/32Марштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–21:00
позвонить
Телефон: +7 (863) 300-60-50Показать еще телефоны+7 (918) 554-30-10
-
Описание:
Косметологические услуги: аппаратная косметология лица, биоревитализация, ботокс, визаж, дарсонвализация, инъекционные процедуры, карбокситерапия, контурная пластика, коррекция бровей, лечение акне, массаж лица, мезотерапия, микротоковая терапия, наращивание ресниц, окрашивание бровей/ресниц, очищение кожи, пилинг, скрабирование, сурджидерм, татуаж, увеличение губ, ультразвук, уход за лицом, эпиляция, ювидерм
Эпиляция/депиляция: восковая депиляция, электроэпиляция
Цена женской стрижки: 750 руб.
Цена мужской стрижки: от 250 до 500 руб.
Маникюр, оплата банковской картой, вход оборудован пандусом, педикюр
Радуга по адресу: проспект Королева, 21/32. Описание, адрес и телефоны. 3 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.39 ⭐ из 5 возможных на основе 276 оценок. Косметологические услуги: аппаратная косметология лица, биоревитализация, ботокс, визаж, дар....Салоны красоты: в Ворошиловском районеИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие салоны красоты в Ростове-на-Дону
-
Отзывы
Если вы уже посещали Салон красоты Радуга, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Ростова-на-Дону, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на салоны красоты в Ростове-на-Дону
Ирина 01.03.19 08:44 А я люблю этот салон! Хожу туда уже много лет и к разным мастерам и пользовалась всеми услугами. Безусловно, есть мастера от бога, есть чуть хуже девочки, но никогда ничего прям ужасного не было. Особых замечаний я бы не делала. Даже у самого топового мастера бывают погрешности! В целом, все девочки что меня обслуживали, очень нравятся. Жаль не работает больше мастер Елена (педикюр), вот за ней я бы на край света пошла! Но это не значит, что другие хуже. Отметила бы еще Вику (если не ошибаюсь, тоже мастер маникюра и педикюра). В целом, я довольна салоном![Ответить] 0Мария 13.06.16 02:51 Сегодня 12.06.2016г. посетила ранее мною любимый салон, который посещала с самого открытия. Пришла просто обновить стрижку, подстричь концы. К сожалению не попала к своему мастеру Алене, в которой уверена как в себе. Поскольку я хотела просто обновить уже имеющуюся стрижку, освежить концы согласилась обслужиться у другого мастера, посчитав, что стрижка кончиков волос не является технически сложным процессом и под силу всем мастерам вашего салона! Ранее в салоне у вас работали профи с большой буквы! Присев в кресло мастера ещё раз озвучила своё желание просто освежить уже имеющуюся форму волос (каскад), озвучила длину и показала на волосах не более какой длины хотела бы чтобы мне обрезали. Мастер, посмотрев на форму, сказала, что может пройтись по всей длине и просто сделать форму ровной-подстричь под одну длину , а не каскад, я отказалась и настояла ещё раз просто обновить, не меняя формы. Конечно данный комментарий мастера должен был меня насторожить, но это же мой любимый некогда салон. К моему большому сожалению, все пошло не так..... Состригла много, форма ровная, я отпускала волосы, ушла ужасно расстроенная. Подойдя к администратору чтобы оплатить, оказалось что платить необходимо за стрижку!!!!!, откуда стрижка,???? если я просила ПРОСТО ОБНОВИТЬ кончики!!!! -а это 700 рублей не знаю от куда взялась такая цифра из головы мастера или просто посмотрев на мой внешний вид (мастер посчитала, что сделала мне модельную стрижку), вместо желания клиента- моего Просто обновить концы! Ушла расстроена и больше не вернусь! У меня есть карта постоянного клиента на оказание услуг со скидкой, однако при оплате администратор даже не поинтересовалась-есть ли у меня карта постоянного клиента! Никому не рекомендую обращаться сюда. Марина Александровна!, вы столько сил вложили для создания уюта, комфорта и имиджа своему салону! , очень жаль, что один неквалифицированный мастер просто перечеркнул ваш десятилетний труд![Ответить] 0Света 08.02.16 15:47 Пришла в салон красоты Радуга с проблемой - сама покрасилась тоником(лег неровно), записали мастеру!!! Мастер сказала что нужно делать только смывку и уж потом красить волосы в цвет. ОК. согласилась - и это было самой ужасной ошибкой! уже потом я узнала что обычной краской все бы закрасилось. просила цвет русый. итог - я рыжая зебра. Корни светло рыжие, далее темная полоса, по длине средне рыжий. смывку мастер не смогла сделать равномерно и вместо капли золота, добавила в краску 3 тонны рыжего цвета. Более того мои волосы превратились в сено. Потому что в связи с экономией времени и материалов, она наложила мне синий порошок самой сильной концентрации. Как проконсультировали меня в другом салоне, нормальная смывка щадящая совершенно другая.Когда закончили покраску я, конечно, расстроилась, но заплатила. Человек старался все же, да и волос у меня копна. + в салоне очень плохое освещение и всего ужаса я еще не видела.На следующий день я вышла на улицу и увидела весь ужас. Позвонила в салон, попросила вернуть деньги, но мне отказали. Сказали можете еще прийти и бесплатно покраситься в один тон. я думаю ни один здравый человек не вернулся бы обратно. Целый день я пыталась вернуть мои деньги, но итог не поменялся. При каждой возможности буду остерегать людей от этого места.И кстати, мне не дали чек... не знаю законно это или нет, но я буду разбираться..[Ответить] 0
Страницы: [1]